7 ошибок продвижения услуг - strokolist.ru
Устраните семь ошибок, которые мешают вашему продвижению.
  1. У Вас нет плана и анализа. Чтобы рассчитывать на результат в маркетинге, нужно знать конкурентные преимущества, понимать куда двигаться дальше и считать окупаемость рекламных каналов.
  2. Начинать без базовых знаний маркетинга услуг. Качественный маркетинг требует профессиональной подготовки и знаний. Даже если вы делегируете большую часть процессов, нужно знать основные принципы и правила, чтобы контролировать процесс. Начните с книги Гарри Беквита — Продавая незримое.
  3. Завышенные ожидания. Многие думают, что достаточно сделать сайт и настроить рекламу и от клиентов не будет отбоя. Нужен комплексный подход и терпение.
  4. Руководствоваться только логикой. Самое ценное качество для маркетинга — воображение. Избегайте заблуждения, что надо всегда мыслить разумно. Иногда срабатывают самые безумные идеи. Тестируйте разные гипотезы.
  5. Пренебрегать вложениями в маркетинг. Когда дела идут хорошо, кажется так будет всегда. Начинать продвижение в кризис может быть поздно. Вкладывайте ресурсы в продвижение, когда ни есть.
  6. Конкурировать только ценой. Опасайтесь низких цен. Дешёвое часто воспринимается как плохое. Назначайте цены за знания и опыт.
  7. Пытаться делегировать продвижение полностью. Не ищите у экспертов ответов на все вопросы, всё что получите — это точка зрения одного человека. Реклама — это публичность. Потребитель хочет увидеть человека из плоти и крови. У маркетинга должно быть человеческое лицо.
Помните — эффективный маркетинг услуг начинается с высочайшего качества самой услуги.