ТОП 7 причин почему контекстная реклама не окупается - strokolist.ru
Реклама в интернете дорожает каждый год. Конкуренция растёт. По статистике меньше половины рекламных кампаний окупается. Есть объективные причины, а есть явные ошибки, которые приводят к отрицательному показателю окупаемости. Пять основных причин:
 
  1.    Запуск рекламы без предварительного анализа. Прежде чем запускать рекламу, всегда анализируйте среднюю стоимость кликов по вашим запросам и составляйте декомпозицию. Делайте пессимистичный прогноз. Если он покажет, что реклама будет окупаться хотя бы в ноль, можно запускать и в дальнейшем оптимизировать.
  2. Неправильная работа с семантикой. Использование неподходящих запросов. Некачественная минусация. Либо неправильно подобранная аудитория таргетинга. В итоге получаем нецелевой трафик.
  3.    Не ведётся аналитика рекламных кампаний. Не проводится регулярный анализ отчётов мерики, аналитики, коллтрекинга. Либо вовсе не подключены системы аналитики.
  4.    Экономия рекламного бюджета. Особенно в начале работы рекламной кампании, когда у нас нет статистики по конверсиям, важно чтобы реклама работала на 100%. Когда мы ставим ограничения по расходу и времени, ограничиваем охват, мы не можем получить полную объективную картину и объективно оценить эффективность рекламных кампаний и правильно оптимизировать расходы.
  5.    Не правильная стратегия управления ставками. Эта ошибка может привести к тому, что наши объявления будут показываться на слишком низких позициях. Если средняя позиция клика при котором совершается конверсия 1,8, а объявления не показываются выше 3-й позиции, сложно будет добиться окупаемости рекламной кампании.
  6.    Низкая эффективность площадки, на которую ведёт реклама. Чаще всего это посадочная страница, сайт или лид-форма. Какой бы целевой и дешёвый трафик мы не направили, при конверсии площадки 1-2%, а то и ниже реклама вряд ли будет окупаться. Причин низкой конверсии может быть много, это тема для отдельной статьи.
  7. Не учитывается LTV — аббревиатура, переводимая как «жизненный цикл клиента». Этот показатель демонстрирует, сколько каждый покупатель приносит денег компании за все время сотрудничества с ней. Если ваш бизнес предполагает постоянные платежи, клиент в среднем платит вам более одного раза, учитывайте при составлении декомпозиции.
 
    Могут быть другие причины, не такие очевидные и не такие значительные. В любом случае стоит начать с приведённых выше.

Один ответ

  1. Абсолютно с Вами согласен. Идея отличная, поддерживаю.